Чем пополнять ассортимент?
  • 38,00%
  • 40,00%
  • 20,00%
Голосовать
+7 (917)7093838
(ежедневно 8:00-20:00 MSK)
Каталог

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

  • Обязательно ли мне регистрироваться на сайте?

    Нет, регистрация не является обязательным требованием, оформить заказ и оплатить заказ можно и без нее. Регистрация дает ряд преимуществ, в частности, в своем личном кабинете вы сможете отслеживать состояние всех ваших заказов, самостоятельно запрашивать реквизиты, так же только для зарегистрированных пользователей доступна накопительная скидка и бонусная программа.

  • Как выглядит задник?

    Все оборотные стороны наших открыток имеют шероховатую поверхность, на которой удобно писать любой ручкой. Внешне он выглядит так:

    меняются только название открытки и сведения об авторе/моделях

  • Все ли авторы в курсе, что открытки с их фотографиями/живописью продаются в вашем магазине?

    Да, конечно. Все изображения печатаются с согласия их создателей и с соблюдением авторских прав. Информация об авторе указывается на оборотной стороне открытки на русском и английском языках.

  • Что делать, если я не знаю свой индекс?

    Индекс можно узнать на сайте Почты России. Сервис очень простой и понятный, и вы действительно, здорово облегчите нам работу, если самостоятельно его найдете и напишете в адресе доставки.

Бонусы и скидки

  • Что за монеты рядом с ником на сайте?

    Монеты - бонусные баллы(1балл=1руб) которые можно использовать для оплаты ваших будущих заказов!

  • Как заработать баллы?

    За все заказы свыше 800 рублей на личный счет зарегистрированного пользователя начисляются баллы в размере 7% от суммы заказа. Баллы также начисляются по нашей реферальной программе

  • Заказ свыше 800 рублей, а баллы не увеличились?

    Баллы начисляются не мгновенно после заказа, а один раз в сутки, ночью (время Московское)

  • Как оплатить заказ баллами/применить купон на скидку?

    На четвертом шаге оформления заказа «Доставка и оплата», где последний раз можно редактировать заказ, внизу страницы появится поле для введения промо-кода/купона на скидку и предложение использовать бонусные баллы для оплаты заказа. Опция включена по умолчанию, чтобы отказаться от списания баллов с вашего счета достаточно снять галочку.

Оплата и доставка

  • Какие способы оплаты у вас есть? Отправляете ли наложенным платежом

    Подробнее о способах оплаты и доставки можно прочитать здесь

  • Как узнать, что заказ оплачен/отправлен?

    После оплаты статус заказа «Создан» меняется на «Оплачен». После смены статуса на «Отправлен» на почту, указанную при оформлении заказа придет автоматическое письмо с трек-номером вашего отправления.

  • Как следить за передвижениями моего заказа?

    Вся информация о вашем заказе есть в вашем личном кабинете.

  • В течение какого времени придет мой заказ?

    В регионы России среднее время путешествия посылки 10-15 дней. В Кировскую область, Нижегородскую область, Чувашию, Татарстан 3-5 дней. В Московскую область 7-10 дней.

  • Статус моей посылки «Прибыло в место вручения», а извещение мне еще не приносили. Что делать?

    К сожалению, контролировать работу почты мы не можем, случается, что извещение не доносят до адресата или оно где-то теряется. При статусах «Прибыло в место вручения», «Временное отсутствие адресата», «Адресат заберет отправление сам» можно смело идти на почтовое отделение и просить операторов искать вашу посылку по трек-номеру. Не забудьте документ удостоверяющий личность.

  • Меня нет в городе я не могу забрать посылку, сколько она будет храниться?

    Согласно нормативному документу "Правила оказания услуг почтовой связи", хранение почтового отправления осуществляется в отделении почтовой связи в течение месяца (30 календарных дней со дня поступления почтового отправления в ОПС). Срок хранения почтового отправления может быть продлен по письменному заявлению отправителя или адресата на срок до двух месяцев со дня его поступления.

  • В заказе нет открытки, которую заказывал?

    В таком случае свяжитесь с нами для решения проблемы

FAQ