Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
-
Обязательно ли мне регистрироваться на сайте?
Нет, регистрация не является обязательным требованием, оформить заказ и оплатить заказ можно и без нее. Регистрация дает ряд преимуществ, в частности, в своем личном кабинете вы сможете отслеживать состояние всех ваших заказов, самостоятельно запрашивать реквизиты, так же только для зарегистрированных пользователей доступна накопительная скидка и бонусная программа.
-
Как выглядит задник?
Все оборотные стороны наших открыток имеют шероховатую поверхность, на которой удобно писать любой ручкой. Внешне он выглядит так:
меняются только название открытки и сведения об авторе/моделях -
Все ли авторы в курсе, что открытки с их фотографиями/живописью продаются в вашем магазине?
Да, конечно. Все изображения печатаются с согласия их создателей и с соблюдением авторских прав. Информация об авторе указывается на оборотной стороне открытки на русском и английском языках.
-
Что делать, если я не знаю свой индекс?
Индекс можно узнать на сайте Почты России. Сервис очень простой и понятный, и вы действительно, здорово облегчите нам работу, если самостоятельно его найдете и напишете в адресе доставки.
Бонусы и скидки
-
Что за монеты рядом с ником на сайте?
Монеты - бонусные баллы(1балл=1руб) которые можно использовать для оплаты ваших будущих заказов!
-
Как заработать баллы?
За все заказы свыше 800 рублей на личный счет зарегистрированного пользователя начисляются баллы в размере 7% от суммы заказа. Баллы также начисляются по нашей реферальной программе
-
Заказ свыше 800 рублей, а баллы не увеличились?
Баллы начисляются не мгновенно после заказа, а один раз в сутки, ночью (время Московское)
-
Как оплатить заказ баллами/применить купон на скидку?
На четвертом шаге оформления заказа «Доставка и оплата», где последний раз можно редактировать заказ, внизу страницы появится поле для введения промо-кода/купона на скидку и предложение использовать бонусные баллы для оплаты заказа. Опция включена по умолчанию, чтобы отказаться от списания баллов с вашего счета достаточно снять галочку.
Оплата и доставка
-
Какие способы оплаты у вас есть? Отправляете ли наложенным платежом
Подробнее о способах оплаты и доставки можно прочитать здесь
-
Как узнать, что заказ оплачен/отправлен?
После оплаты статус заказа «Создан» меняется на «Оплачен». После смены статуса на «Отправлен» на почту, указанную при оформлении заказа придет автоматическое письмо с трек-номером вашего отправления.
-
Как следить за передвижениями моего заказа?
Вся информация о вашем заказе есть в вашем личном кабинете.
-
В течение какого времени придет мой заказ?
В регионы России среднее время путешествия посылки 10-15 дней. В Кировскую область, Нижегородскую область, Чувашию, Татарстан 3-5 дней. В Московскую область 7-10 дней.
-
Статус моей посылки «Прибыло в место вручения», а извещение мне еще не приносили. Что делать?
К сожалению, контролировать работу почты мы не можем, случается, что извещение не доносят до адресата или оно где-то теряется. При статусах «Прибыло в место вручения», «Временное отсутствие адресата», «Адресат заберет отправление сам» можно смело идти на почтовое отделение и просить операторов искать вашу посылку по трек-номеру. Не забудьте документ удостоверяющий личность.
-
Меня нет в городе я не могу забрать посылку, сколько она будет храниться?
Согласно нормативному документу "Правила оказания услуг почтовой связи", хранение почтового отправления осуществляется в отделении почтовой связи в течение месяца (30 календарных дней со дня поступления почтового отправления в ОПС). Срок хранения почтового отправления может быть продлен по письменному заявлению отправителя или адресата на срок до двух месяцев со дня его поступления.
-
В заказе нет открытки, которую заказывал?
В таком случае свяжитесь с нами для решения проблемы