Вам что-то не понравилось на нашем сайте? Вы нашли ошибку, или вам что-то показалось очень неудобным? Обязательно сообщите нам об этом. Мы будем очень благодарны и постараемся все исправить в самые короткие сроки :)
Андрей
Андрей
06 июля 2016 15:23
Все получил, все понравилось!!
только не понял одного - мой заказ на 604 рубля, а на почте с меня взяли еще 120 рублей почему-то.
только не понял одного - мой заказ на 604 рубля, а на почте с меня взяли еще 120 рублей почему-то.
Cardinbox.ru
Cardinbox.ru
06 июля 2016 15:30
Андрей, добрый день! На нашем сайте указано, что при оформлении наложенного платежа почта взимает дополнительную комиссию. Подробнее о тарифах http://cardinbox.ru/pages/oplata-i-dostavka/
Валерия
Валерия
15 мая 2015 10:10
Получила большой заказ :)
Всё понравилось кроме одного момента: почему-то стоимость доставки мне тоже посчитали, хотя заказ был на 680 рублей, а от 550 рублей должна быть бесплатная доставка...
Это немного огорчило :(
Всё понравилось кроме одного момента: почему-то стоимость доставки мне тоже посчитали, хотя заказ был на 680 рублей, а от 550 рублей должна быть бесплатная доставка...
Это немного огорчило :(
Евгений/Cardinbox.ru
Евгений/Cardinbox.ru
15 мая 2015 10:49
Здравствуйте, Валерия!Рады, что вам понравились открытки и почти-почти всё )) Что касается доставки, то вам ее посчитали, потому что присутствующие в заказе марки не учитываются при расчете стоимости доставки. А без марок сумма вашего заказа немного не дотянула до лимита бесплатной доставки, к сожалению :(
Информация об этом ограничении у нас указана в двух местах:
- на странице "Оплата и доставка"
- на Шаге 1 оформления заказа.
Спасибо за отзыв, будем ждать вас снова!
Информация об этом ограничении у нас указана в двух местах:
- на странице "Оплата и доставка"
- на Шаге 1 оформления заказа.
Спасибо за отзыв, будем ждать вас снова!
Юлия
Юлия
28 марта 2015 11:28
Дорогие Cardinbox! Вы прекрасны, спору нет! Особенно меня покорили ленточка и подарочная открытка, спасибо вам большое! Единственное замечание - я заказывала в том числе открытку "Лимонный пирог", в описании которой значится "Открытка с рецептом лимонного пирога". Видимо, я неправильно вас поняла, посчитав, что на обороте открытки будет рецепт - если не на английском, то хотя бы на русском. Очень удивилась, рецепта не обнаружив. Нельзя же посчитать рецептом изображенные на лицевой стороне ингредиенты. Исправьте, пожалуйста, описание открытки так, чтобы заказчикам было понятно, что ожидать при получении :)
А вообще вы замечательные, буду заказывать у вас еще :)
А вообще вы замечательные, буду заказывать у вас еще :)
Ольга/Cardinbox.ru
Ольга/Cardinbox.ru
28 марта 2015 20:53
Юлия, спасибо за довольно справедливое замечание. Описание "Лимонного пирога" поправили
Анастасия
Анастасия
27 ноября 2014 20:24
Здравствуйте! На сайте смущает, что вместо буквы Г показывает букву П. Исправьте этот глюк пожалуйста! А то пришлось несколько раз адрес переписывать, думала, ошиблась))
Евгений/Cardinbox.ru
Евгений/Cardinbox.ru
27 ноября 2014 22:43
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, мы не можем воспроизвести посетивший Вас глюк (
Поэтому, чтобы мы с ним разобрались, не могли бы Вы прислать нам на почту то, как это у Вас выглядит. Например, скриншот, если глюк продолжает повторяться. Спасибо.
К сожалению, мы не можем воспроизвести посетивший Вас глюк (
Поэтому, чтобы мы с ним разобрались, не могли бы Вы прислать нам на почту то, как это у Вас выглядит. Например, скриншот, если глюк продолжает повторяться. Спасибо.
Евгений/Cardinbox.ru
Евгений/Cardinbox.ru
28 ноября 2014 13:42
Нашли предполагаемый источник ошибки, и, прогнозируя возможный рост подобных обращений, внесли некоторые косметические изменения. Надеемся, больше глюков не возникнет :)
Ольга
Ольга
28 августа 2014 14:52
К сожалению, в фамилии прекрасной Одри Хепбёрн у вас стоит буква "ё" не в том месте http://cardinbox.ru/items/sovershennaya-zhenschina/
Евгений / Cardinbox.ru
Евгений / Cardinbox.ru
28 августа 2014 14:57
Спасибо за замечание, Ольга! Уже исправили :)